Рисование - одно из первых творческих занятий вашего ребенка. С самого раннего возраста дети берут в руки кисти, карандаши и краски, чтобы создавать "шедевры". С приближением школы рисование становится осознанным и постоянным хобби. При этом неважно, есть ли у вашего ребенка художественный талант или нет. Уроки рисования являются необходимым условием для развития разносторонних способностей.
Рисунок ребенка - это повод для гордости родителей. Стоит отметить, что рисование ценно для развития ребенка как творческий процесс, а не как результат.
Занятия искусством помогают развивать мелкую моторику, стимулируя участки мозга, отвечающие за язык, мышление, координацию, движение и зрительную память. При рисовании задействования оба полушария мозга. У детей развивается воображение и интеллект.
В ходе рисования дети достигают результата в виде законченного рисунка. Данное событие помогает ориентироваться на результат. И позволяет ребенку достигнуть цели.
Рисование - это способ самовыражения для детей. Искусство позволяет им выплеснуть свое психологическое состояние на бумагу. Искусство оказывает успокоительный эффект на ребенка. Говорят что рисование полезно для детей склонных к депрессиям и капризам.
При помощи рисования ребенок учатся узнавать окружающий мир. И открывает для себя собственное уникальное восприятие реальности. Создание рисунков позволяет ребенку ощутить себя художником. Тем самым это помогает повысить самооценку. По изображению легко определить, кто рисовал мальчик или девочка. У мальчиков и девочек разное восприятие действительности. У девочек лучше развит мозг, поэтому они уделяют больше внимания мелким деталям и четче их прорисовывают.
Мальчики более свойственные технические детали. В ходе рисование правое полушарие у мальчиков отвечает за логику, анализ и восприятие. Если мальчику и девочке необходимо выполнить одинаковое задание, то они будут использовать разный подход для выполнения.
Например, нужно нарисовать город мальчики будут акцентировать внимание на деталях машин и домов. Девчонки на декоративных деталях клумб, окон, занавесок. А дома могут быть изображены схематично.
Но, к сожалению, в нынешнее время учитель не обучает детей техникам живописи, а лишь только пробуждает интерес к изобразительному искусству.